В планах есть разработка небольшой игры "для себя", ради повышения навыков.
Необходима помощь в поиске 2d движка, поддерживающего JavaScript. Unity3D рассматривается в последнюю очередь, имею опыт работы с ним.
Пробовали делать на Node Webkit, вариант хороший, но мало инструментов для сборки приложения и корректной разработки, трудно добавлять различные фреймворки по типу BackboneJS и EmberJS.
Игра будет состоять по большей части из интерфейса, без прямого управления перемещением персонажа(вперед-назад, вправо-влево).
Итак, обобщу примерные требования: нечто похожее на Node Webkit(разработка похожа на создание сайта), основной язык - JavaScript. Схожесть с Node Webkit не обязательна, но вдруг есть.
Вполне согласен с Александр Лозовюк. Я тоже делал некоторые 2D игры на Pixi.js. Он весьма прост в изучении и у него почти неограниченные возможности создания 2D игры HTML+JS
Можете сами посмотреть на его возможности.
Подскажите, как в таких играх как например эта: www.bbc.co.uk/cbbc/games/junior-vets-on-call-game
Осуществить защиту от накруток? Если точнее, то интересует сложность этого процесса по сравнению с созданием самой игры.
Меня всегда останавливало от написания таких игр именно то, что раз это работает на JS и в браузере, то любой игрок может прописать себе неограниченное количество ресурсов.
Мой ответ слишком поздний, но может быть кто-то еще сюда попадет и задастся этим вопросом. Так вот, касательно того что игрок в браузере может прописать себе ресурсы - он и в десктопе может себе ресурсы прописать (есть проги для просмотра и редактирования ячеек памяти). Нюанс в том, что в мультиплеере контролировать и проверять ресурсы должен СЕРВЕР а не клиент.
Привожу пример - игрок Петя Кулхацкеров очень захотел нанять себе шлепу-гигачада с большой челюстью в вашей многопользовательской стратежке. Через панель разработчика (или через прогу в десктопе) он накрутил себе 100 золота и тыкнул на кнопку найма. Но наш маленький злодей не знает, что вы умный программист и на сервер отправили лишь ЗАПРОС НА ПОКУПКУ, передав токен пользователя, айди нанимаемого юнита и количество. Далее сервер ПРОВЕРЯЕТ, а есть ли вообще у игрока нужное количество золота и обращается к БАЗЕ ДАННЫХ. Серверу глубоко чихать как там Петенька извращался на клиенте чтобы накрутить ресурсы, он об этом даже не узнает (а может и узнает, читай дальше), поэтому сервер видит, что у Петеньки 0 монет и в ответе шлет ошибку. Таким способом можно кстати злоумышленников отлавливать, запоминая, что каким-то образом юзер отправил запрос на покупку, не имея даже на то возможности, обойдя блокировки на клиенте. И потом им дарить банхаммер на новый год. Но это тоже с умом надо организовать.
Если же кто-то переживает за атаки в синглплеере - вообще забейте, защитить оффлайн сингл от игрока невозможно, только время зря потратите, так как все данные в его ОЗУ валяются в свободном для него доступе, как и файлы сохранений.