Допустим, я сверстал макет, показал его заказчику через туннель, все круто, все всем понравилось. Залили на хостинг, натягивают на cms(если это типичный штамп-сайт) и, вот оно, заказчику хочется подвинуть кнопку на 5px в право, чтобы смотрелось "лучше".
Но как быть, ведь весь проект скомпилирован и все стили минифицированны?
Или нужно поправить работу одно из скриптов, например, задав другую скорость переключения слайдов...
Это просто примеры, задач, для которых, как мне кажется, придется собирать проект заново, и перезаливать верстку.
Если бы мы работали без минификации - я бы мог просто саблаймом подключится по фтп и быстро все поправить, но теперь так не выйдет.
Вопрос - я верно все понял, что при использовании сборщика проектов, для внесения любых изменений в скрипты или стили мне надо пересобирать весь проект и заливать отдельно файлы?
Или можете ли вы описать примерный ход работы верстки типового сайта с использованием сборщиков?
Если есть ссылки на уже готовое описание, но я просто их не нашел - буду рад!
Да.
Обычно заводится отдельный gulp таск, который получает реквизиты для заливки с переменных окружения, и с его помощью уже происходит заливка после сборки. Особенно удобно для aws и heroku, но и sftp покатит.
Кроме всего прочего можно подключить автопрефиксер с uncss и csslint для подсказок о возможных недочётах.
ИМХО проще всего и быстрее всего сейчас с stylus'ом, ибо node-sass и медленее и не особо стабильный, а гонять отдельно compass вообще сверхслоупочно, хотя некоторые местные предпочитают чистый uncss.
Все верно поняли. Только думаю пересобирать весь проект не нужно, можно ведь запустить только нужный таск.
Для таких проектов использовать сборщики не всегда удобно.
Вот хороший ответ на вопрос: TARS
В 2х словах - швейцарский нож верстальщика от разработчиков 2ГИС, вплоть до автоматической подготовки спрайтов. Все основано на Gulp.