Добрый день,
Я плотно работаю с 3d графикой (3ds Max), имею опыт общения с некоторыми языками веб-программирования (JS, PHP и др). По 3d нужно работать с игровыми движками Unity3d (C#) и (или) Unreal (C++) (выбираю сейчас), также знаю, что C# во многом близок Java, что мне тоже нравится как идея универсализации подхода к программированию. Но так как с С-подобными языками ни в каком виде никогда не сталкивался вопрос: если в платформе (например Unreal Engine) в требованиях к языку указывается C++, означает ли это, что я могу делать свой проект на C#, после чего спокойно конвертировать его в Visual Studio на С++. Позволяет ли Visual Studio подобную гибкость? Есть ли подводные камни? Буду благодарен за хорошие ссылки. Также очень интересует опыт разработчиков под Unreal.
Заранее спасибо!
Сам не пробовал, но знакомые (разработчики игр на UE 4) говорят что есть плагин для этого дела.
На Unity3D например, этого C# надо не так много надо, в основном сложности идут по Unity3D прибомбасам (в моем случае).