adik_zhuman
@adik_zhuman

Как формировать background что бы он выходил за свои рамки и заполнял все по левому краю?

Я начинающий верстальщик, возник такой вопрос как прописать фон что бы он выходил за свои рамки.
По моим познаниям, я решил создать главный блок - которую расположу по центру, в нем два блока
это сайдбар и основное меню, которые разположены справа и слева. И нужно прописать так что бы для сайдбара был фон, но что бы он растягивался по ширине сайта в левую сторону, как указано на самом дизайне)

3430357eb24c490b8f4a9794e9ab9c4f.jpg
  • Вопрос задан
  • 1323 просмотра
Решения вопроса 1
Petroveg
@Petroveg
Миром правят маленькие с#@&ки
Если на поддержку IE8 плевать, используем calc().
Располагаем правую границу фиксированного меню исходя из 50% ширины области просмотра за вычетом половины центрированного блока. Пример

Если плевать на поддержку IE9, то можно воспользоваться linear-gradient().
Заливаем документ градиентом с границей, рассчитанной аналогично предыдущему варианту. Пример
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Если честно из вашего вопроса сложно понять, что вам надо.

Фон и так выходит свободно за пределы контейнера в котором лежит. Если вам надо прижать фон к правому краю установите background-position: 100% 0
Ответ написан
serjikz
@serjikz
web-developer
Я бы сделал следующим образом (как в прочем часто и реализовывал):
2 блока (можно flex, можно inline-block, можно float, как душа захочет и поддержку смотря чего надо). Первому блоку даём % ширину (навскидку сколько там будет, либо можно померить) и даём ему min-width в ширину сайтбара в пикселей 300 (тоже надо определить на сколько примерно, померив ширину от правого края до левого края самого длинного пункта/места).