nickostyle
@nickostyle

Как затемнить изображение в слайдере?

Вообщем пока не могу найти решения самостоятельно. Сразу попробовал сделать обычный блок с position: absolute, и opacity, перекрыл им слайдер, высоту отрегулировал через jquery. Но проблемка в том, что оверлей перекрывает и контролы слайдера, т.е. управлять им не получается. А мне нужно, чтобы затемнялось только изображение. Попробовал через jqeury добавить оверлей динамически, используя .before, но данный способ не срабатывает. Не знаю почему, но догадываюсь, что мой код выполняется раньше, чем код слайдера, и не находит нужный элемент, т.к. он еще не создан. Что делать, товарищи? Я новичок в jquery и все делаю тупо по официальной документации. Может есть еще какие то пути или методы?

upd: слайдер называется RevolutionSlider.

Код привести могу конечно, но не знаю какой именно. Вижу в коде полученной страницы блок с изображением, у него есть класс .tp_bgimg. Я пишу следующее:
$('.tp_bgimg').before('<div class="slider-area-overlay"></div>');


Ну и css стили для .slider-area-overlay, разумеется. После рефреша данный блок не появляется там, где я его ожидаю увидеть, хотя в другом месте страницы я пробовал - все работает. Поэтому предположение одно - код слайдера создает блок .tp_bgimg позже, чем выполняется мой код, и следовательно мой код не может найти данный блок, т.к. он в момент поиска еще не создан.

Вопрос решен. В слайдере есть функция создания оверлея, потом достаточно переназначить стили для данного оверлея. Подсказали знатоки данного слайдера.
  • Вопрос задан
  • 2920 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
bootd
@bootd
Гугли и ты откроешь врата знаний!
я вам так скажу, не нужно делать никакой перекрывающий блок. Все очень просто!
Берете картинку и в css указываете ей прозрачность по вкусу, далее тому блоку, в котором лежит картинка, нужно задать черный фон! И эффект вас обрадует, картинка затемнена!

jsfiddle.net/3h2k9v1t/1
Ответ написан
vawsan
@vawsan
Frontend Developer
Вариант 1