Не использую БЭМ и мощный препроцессор, почти всегда хватает LESS, поэтому супер-архитектуры предложить не могу, но есть вариант, который не доставляет геморроя лично мне.
Для вашего кода, если значения для класса уникальны, я бы их вбил в тот же файл с аналогичными свойствам названиями. Если эти значения используются где-то еще, то вынес бы их в обособленный файл с переменными, но добавил бы префикс, который бы указывал на кусок дизайна, в котором они используются (типа card_padding-top, card-sidebar_padding-top, etc). Этих обособленных файлов может быть много, это может быть как тотальный файл для всего проекта (и, допустим, там отступы от хидера, от сайдбара или что-то в таком духе), так это может быть файл настроек для конкретного модуля, страницы, части, унифицированного элемента и логика такая же. Т.к. не использую БЭМ, приходится постоянно следить за иерархией, но если следить, то получается неплохо.
Кроме того, наверное, имеет место сказать: я вынес все шрифты в отдельные миксины вместе с line-height и все встречающиеся цвета в переменные, позволяет менять цветовую гамму, например, на Новый Год правкой в один файл.
В итоге то, что должно быть действительно reusable, как правило, обособляется, имеет свою директорию, свой файл с переменными, где по префиксам понятно, куда оно относится, и инклудится, а то, что уникально, просто имеет конфигурируемый кусок, как правило, в начале файла. И имеется супер-глобальные мега-reusable пременные/миксины, в принципе тоже можно рассматривать как модуль.