Задать вопрос

Создание 2D игр в Visual Studio (C#)?

Есть ли какие официальные средства разработки игр в Visual Studio от Microsoft? Знаю о XNA, но Microsoft его забросила. И можно ли вообще написать достойную игру чисто в Visual Studio на C#?

Прошу простить, если какие то из вопросов некорректны.
  • Вопрос задан
  • 34458 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Espleth
Используйте WPF/WinForms. Я когда начинал, делал в WinForms snake/game of life.
Если хотите делать на C# что-то ощутимо более серьезное, то тут только Unity.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
У вас немного некорректно поставлен вопрос. VisaulStudio - это просто меганавороченный блокнот. Ей все равно, пишете вы игру, сервер, веб-приложение или еще что то, лишь бы на знакомом ей языке. По сути ваш вопрос должен был звучать как "можно ли создать игру только средствами c#". Ответ - можно, но долго и непроизводительно. Если жесткое ограничение по языку - используйте Unity. Если жесткое ограничение по "не устанавливать ничего кроме IDE (VisualStudio)", то смотрите в сторону c++ оберток над openGL.
Ответ написан
AxisPod
@AxisPod
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Я так, мимокрокодил. Для 2D есть прекрасный libsdl с обертками в т.ч. для C#.
Ответ написан
lexdevel
@lexdevel
Разработчик
По поводу XNA - Microsoft-то его забросила, но есть MonoGame, который жив и развивается, а, исходя из их промо-ролика, можно действительно написать что-то более-менее серьезное. Единственный момент, который надо учитывать - это то, что для мобильных платформ, видимо, придется закупить Xamarin.
Ответ написан
Комментировать
garrydvaraza
@garrydvaraza
человек
Если хочешь начать игры делать прочитай книжку progbook.ru/technologiya-programmirovaniya/1015-ka...

потом эту it-ebooks.info/book/1636

не надо ограничивать себя шарпом.
Ответ написан
Комментировать
@Eliador
Я, в свое время, использовал врапер для OpenGL - OpenTK (вроде как в MonoGame именно он используется). Если вы разбирались с OpenGL на плюсах, то вам не составит труда переключиться на него, т.к. практически все методы и их сигнатура в OpenTK совподает с соответствующими в OpenGL.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы