Как создать динамический массив динамических объектов?
Физически задача стоит так:
есть узел который состоит из разных деталей, количество деталей в узле может быть разным;
из узлов собирается агрегат, количество узлов в агрегате может быть разным.
Не могу додуматься как реализовывать программно?
Создал класс (узел) с динамическим массивом (детали) не понятно как из узлов теперь создать агрегат. Есть мысль сначала инициализировать объекты (узлы) задав количество и названия деталей, а потом их засунуть в динамический массив (вектор), но не понятно как? Ведь размер каждого узла будет разный из-за разного количества деталей. Есть идеи как такое можно реализовать?
Самый простой вариант решения вашей задачи. Классов вроде Detail и Node может быть сколько угодно, главное, чтобы они реализовывали соотвествующие интерфейсы.