Задать вопрос
@Avrong

С помощью чего писать игру на C#?

Недавно появилась с другом идея одной игры. Так как оба знаем на нормальном уровне C#, захотелось именнно на этом языке реализовать ее. Но здесь появилась одна заминка. Писать с нуля не хочется, нужно взять движок ориентированный под игры. Выбор сначала пал на Microsoft XNA, но позже узнали о MonoGame - тоже самое, но кроссплатформенное. Пошарив в интернете, оказалось, что разработчиков на MonoGame не так уж и много - многие, как я читал ушли на Unity3D. Сейчас, когда Unity 5 стал по сути бесплатным (все нужные функции обычному человеку есть в Personal (Free) версии), опять потянуло и вспомнилась эта затея. В этот раз ориентируемся на перспективный и современный движок для чего-то типо онлайн ММОРПГ. Нужно ли выбирать этот (для меня громоздкий) Unity вместо не особо известного мне MonoGame?
  • Вопрос задан
  • 4923 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
@JackBoner
Знать Unity это определенно круче, чем знать MonoGame. Ну и смотря что за игра. MonoGame не пробовал, но вот 2D в Unity мне очень понравился.

Решили делать первую игру - и сразу MMORPG? Уверены что осилите? Там ведь надо ещё и сервер писать. У юнити, кстати, тоже есть есть много готовых фич для работы с сервером.
Ответ написан
@deleted-ggloki
Выбирай Unity. Потратишь несколько больше времени на освоение, но это время окупится. Он действительно дает гигантские возможности для разработки.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
У нас в НИИ есть свой движок, используемый для низкоуровневой высокореалистичной визуализации. Главный его разработчик, фанат отечественного геймдева, на его основе пишет шутер.
(Изначально делался по образу и подобию XNA; почитать можно вот здесь, топик-стартер - главный разработчик: www.gamedev.ru/code/forum/?id=198301)
От себя добавлю, что мне как человеку, далёкому от геймдева, незнакомому изначально с шейдерами, мешами и другими блюдами этой кухни, не составило особого труда научиться писать на нём визуализационные пакеты для нужд своей научной деятельности.
Ответ написан
Комментировать
AxisPod
@AxisPod
Учитывая, что объявлена неделя бесплатных движков, то выбрать уже есть из чего. UE4, Unity 5, Source 2. Альтернатива XNA есть в виде SharpDX, но проект полумертв, почти не развивается.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
XNA мёртв, Microsoft его больше не поддерживает. MonoGame куцый, там ничего нет: ни функционала, ни документации. Онлайн MMORPG на Unity можно сделать, но не вдвоём на незнакомой технологии, попробуйте сначала что-нибудь попроще.
С чего начать изучение Unity3D?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы