Надёжно ли разрабатывать мобильное приложение на платформе Mono / Monotouch?

Добрый день.


На данный момент моя компания готовится к первому раунду инвестиций и мы рассчитываем бюджет. Проект представляет собой мобильное приложение взаимодействующее через API с сервером. При старте мы планируем выпустить приложение сразу для трёх платформ: iOS, Android и Windows phone 7.


Некоторое время назад я узнал про технологию Mono / Monotouch, позволяющую, как вы, надеюсь, знаете, разрабатывать кроссплатформенные приложения на C# .NET. На мой личный взгляд, использование Mono может значительно снизить сроки, а соответственно и стоимость разработки. В добавок это отразится на команде: каждый разработчик будет взаимозаменяем, станет возможным более гибкое распределение задач.


Настораживают лишь потенциальные подводные камни. Я прочитал довольно много материалов по этой теме, но всё-таки хочется получить советы для моей конкретной ситуации от людей, напрямую сталкивающихся с Mono.


Насколько такое кроссплатформенное приложение будет шустрым для каждой из платформ? Ясное дело, что оптимизацию под особенности конкретной платформы никто не отменял, но всё-таки.


Как по вашему, будет ли проект (Mono) развиваться в дальнейшем и не окажемся ли мы у разбитого корыта через пару лет?


На что вообще стоит обратить внимание в моей ситуации?
  • Вопрос задан
  • 3457 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
EugeneOZ
@EugeneOZ
Вот тут хороший ответ, если ещё не читали:
stackoverflow.com/a/1634592/680786
Ответ написан
Vagineer
@Vagineer
Только практика наверно подскажет. Напишите простенькое тестовое приложение, в котором проверите основные вопросы касательно производительности. Развиваться моно полюбому будет, а даже если и перестанет — какие проблемы. Текущий моно у вас никто ведь не отберет. К тому же, нужно посмотреть, что будет твориться в WP8. Будет ли там только SL или там будет WinRT с C#/Cpp/JavaScript и т.д.
Ответ написан
Комментировать
AlexMac
@AlexMac
«В добавок это отразится на команде: каждый разработчик будет взаимозаменяем» — люди это главное в вашем проекте, и если вы ищете технологию с позиции легкой заменяемости разработчиков… ээ удачи вашему проекту.

Что касается платформ Monotouch и Mono for Android, то развиваются они очень шустро уже в течении нескольких лет. Скорость работы приложений написанных на этих платформах, существенно не отличается от приложений написанных на Objective-C и Java, простота написания кода и возможность использовать его на других платформах — это круто. Единственный минус, иногда бывают редкие, но очень существенные ошибки в ядре платформы, так что о них надо или знать (чтобы обойти), либо уметь их находить.
Ответ написан
SychevIgor
@SychevIgor
Писать на 3 разных платформах- это достаточно жестко. А если 1 фреймворк- это очень упрощает жизнь. Но зато придется купить лицензию на monodroid и monotouch … а они стоят не так дешево, хотя если проект большой- может будет и проще.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы