Участие новичка в проекте по WEB-программированию?
Я начинающий WEB-программист (PHP5, Git, MySQL, Linux, C++). Обладаю теоритическими и некоторыми практическими навыками и хочу дальше развиваться в сфере разработки WEB-приложений. В настоящий момент не обладаю опытом участия в реальных проектах. Но хочется уже попробовать свои силы, и начать набираться реальной практики. Вопрос в следующем, как можно задействоваться в каком-нибудь проекте?
Писать самому это конечно чудесно. Но для развития необходимо находиться в среде разработчиков, там ты прокачиваться будешь быстрее. Так что лучше всего устроиться в веб-студию. В большую или маленькую смотри по своим силам. Лишь бы проекты были разносторонними, а не только г****но-сайты за 3,500 рубля)
Меня немного смущает то, что когда я приду в студию и меня спросят - А в каких проектах вы, молодой человек, участвовали?... Я загадочно подниму глаза вверх
Со знакомым учимся на втором курсе, он подошел к зав кафедры с вопросом о работе по специальности, сразу свели с бывшив выпускником, который хедхантерил студента для своей веб студии, сразу взяли на стажировку и сейчас вроде обычная полудневка. Я сам устроился в январе, скоро оплачиваемая стажировка закончится. Уже работаю над настоящими проектами под присмотром.
С товарищем оба теоретики, оптыта нет.
Пробуйте, ищите, все с чего-то должны начинать.
Добавлю что я сам нашел фирму, отправил полупустое резюме, пригласили на собеседование ну и приняли на работу. За месяц просто лавина новой инфы по профессии, в одиночку не знаю сколько доходил бы до этого.
TzepART: в вашем случае, на участие в проектах никто смотреть не будет. Будут смотреть насколько вы готовы копать носом и учиться. Обращу ваше внимание, что рядом с вами никто не посадит учителя, вы по прежнему будете сами искать информацию, сами писать. Но направление для поиска информации, а так же задание вы наверняка получите. И да, работать вы скорее всего будете не за деньги, но это пока не важно. Вы работаете на свой опыт