@Katran91
Java Developer

Какой веб-ферймворк под HTML5 выбрать для UI в крупной компании?

Понимаю что вопрос банальный но я как-то не нашел статей с точки зрения разработки для крупных компаний. 90% начинают говорить про скорость разработки и легкость в освоении, про то как быстро за 5 минут создать проектик. А нам нужно сделать довольно сложный UI, и решение нужно сделать такое чтобы не пришлось менять через 5-10 лет.
Задача стоит переработать UI для продукта в крупной компании. Сейчас там Flex2 + BlazeDS + серверная часть на Java. Пока смотрим в сторону REST сервисов + HTML5. Пробовал немного AngularJS, но последние стати на хабре про его минусы как-то отпугнули.
  • Вопрос задан
  • 2585 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
но последние стати на хабре про его минусы

А вы статьи эти читали? А комментарии? Я работаю с Angular вот уже 2 года и ни разу не сталкивался с "проблемами" изложенными в статьях. Тем более что те проблемы которые на самом деле имеют место быть (слишком много букв надо писать для директив, сложно и т.д. к примеру) решаются либо сторонними модулями либо ждем Angular2. А так складывается впечатление что люди думают что могут взять какой-то фреймворк и он сразу же решит все их самые изощренные задачи.

Ну и да, Angular это не UI фреймворк, это фреймворк для построения приложения в первую очередь. Внутри используйте хоть react.js на тех местах где он подходит лучше (я пока даже не знаю о подобных) хоть backbone (в качестве persistance layer и для моделек неплохо подходит).

что до UI - Foundation, Twitter Bootstrap, а еще интереснее варианты - Google Material Design или еще чего посвежее... Ну или верстайте все сами. Если вы расчитываете на перспективы, то думаю поддерживать старые браузеры вы не будете уже. А значит можно использовать flexbox-ы те же, на которых построить сложный лэйаут не особо сложно.
Ответ написан
wanhelsing
@wanhelsing