Dark_Knight
@Dark_Knight
Game Dev

Вытеснить элемент из потока

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Есть основной елемент, который отпозиционирован абсолютно и его высота(top) меняется, то есть он едет вниз-вверх. Внутри него есть другой элемент, который так же отпозиционирован абсолютно, но у него есть координаты слева и сверху.
Вопрос: как сделать так, чтоб изменения внешнего элемента, то есть его изменения координат сверху(top) не отоюражались на внутренем елементе, чтоб несмотря на то, что основной элемент меняет свое положение, — внутренний оставался постоянно на заданных координатах?
#main { position: absolute; width: 400px; }
#elem { background: red; height: 100px; position: absolute; top: 300px; width: 100px; }

<див id="main">
<див id="elem">Внутренний элемент</див>
</див>

использовать можно css3, если конечно нужно
Подскажите пожалуйста, очень нужна помощь! :(
  • Вопрос задан
  • 3492 просмотра
Решения вопроса 1
@vedmaka
Вам необходимо при дропе cardPile с помощью js выносить(дублировать) из #leftPanel в #game, при этом позиционируя абсолютно. При клике по закрыть на cardPile брать позиция copyCard из leftPanel и «лететь» cardPile туда, после чего опять вносить(удалять дубликат) в #leftPanel
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
#main { position: static; width: 400px; } /* меняем margin-top */
#elem { background: red; height: 100px; position: absolute; top: 300px; width: 100px; } /* остается, как было */
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы