Как избавиться от мерцания формы при перерисовке формы в MFC?
В проекте выполненяю OnPaint(), рисую всякие прямоугольнички. После Invalidate() форма начинает мерцать (Invalidate() выполняется для перерисовки подписи под мышью). Читал, что справляются с помощью двойной буферизации, но я не понял, как это можно реализовать малой кровью.
Научите пожалуйста или пните в нужную торону:) Буду очень признателен!:)
Спасибо!
А это по производительности будет не сильно медленее отрисовки через CPaintDC?
Вообще, это в тему разработки собственных контролов. Не подскажете, может есть какая то информация по этой теме? как лучше организовать архитектуру контрола, вызовы итп?
Это делаю в первый раз, и шишки набиваю довольно болезнено))
ДАЕШЬ QT В НАРОД!
Это да, спору нет. Однако, существует доля рынка разработки на MFC старых проектов. Если принято решение разработки на MFC (не в наше время, а лет 10 назад), то наверняка на это были причины:)
Спасибо за совет про bitmap:)
Рисовать по таймеру не есть хорошее решение. Invalidate вызывается уж не так и часто, таймер только организует либо лишний тормоз (в случае если рисовать слишком часто), либо понизит отзывчивость интерфейса (если рисовать слишком редко).