Ошибка phpstorm+Xdebug не работает в чем может быть дело?
Ошибка следующая Cannot accept external Xdebug connection Cannot evaluate expression 'isset($_SERVER['PHP_IDE_CONFIG'])'
В интернете есть несколько разных инструкций делал по разному всё равно не получается.
Связка openserver+phpstorm+xdebug.
Xdebug запушен и phpinfo() даёт полную инфу по нему, вроде всё ок. Но при попытке отладки вылетает такая ошибка. Я так понимаю нужно задать какую то серверную глобальную переменную. И в гугле я нашёл несколько англоязычных ответов на похожий вопрос, но так и не понял как её задать и куда вставить код который там приводится. (сам я не программист , только начинаю учиться).
Например пишут что нужно добавить 2 строчки :
export PHP_IDE_CONFIG="serverName={SERVER NAME IN PHP STORM}"
export XDEBUG_CONFIG="remote_host={YOUR_IP} idekey=PHPSTORM"
Пытался вставлять во всякие конфигурационный файлы типо php.ini ничего не меняется.
Только я так и не понял куда добавить, в какой то файл конфигурации веб сервера ? или куда? Подскажите плиз. Заранее большое спасибо!
Вы как отлаживаете, консольно или через браузер? Если консольно, то xdebug должен быть включен в cli-версии PHP (то что phpinfo показывает - это для браузера). Если через браузер, то обязательно должен быть включен параметр remote_debug, а далее всё просто: ставите расширение xdebug, например, для Google Chrome, а потом нажимаете в Шторме кнопку Start Listen (она похожа не телефонную трубку).
Попробуй в конфигурациях создать не Web Application, а PHP Remote Debug. В первом случае у меня появляется, во втором нет. Такое ощущение что во втором ключи не совпадают. Но у меня другая проблема, ни одной переменной в PhpStorm'е не видно в окошке Variables