Python: посоветуйте форум, конференцию или похожее

Здравствуйте!

Я начинающий программист на python, но имею опыт разработки на других языках программирования. Посоветуйте мне, пожалуйста, форум, конференцию, может быть jabber-комнату, где общаются люди, занимающиеся разработкой на python. Часто возникают какие-нибудь вопросы, а самому не получается найти ответ. Такие места общения позволяют оперативно решить вопрос с минимумом затрат времени.

С уважением, Михаил
  • Вопрос задан
  • 12778 просмотров
Решения вопроса 1
Nevostruev
@Nevostruev
Если нет проблем с английским языком, то посмотрите на stackoverflow.com. Этот сайт посвещён вопросам и ответам не только по языку python, но вы получите квалифицированный ответ с завидной скоростью.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 14
bobain
@bobain
Ответ написан
Комментировать
Nazarii
@Nazarii
Ответ написан
Комментировать
googlebot
@googlebot
Ну думаю отныне Вам лучше задавать вопросы здесь — habrahabr.ru/qa/tag/python/ ;)
Ответ написан
Комментировать
S2nek
@S2nek
pythonua@conference.jabber.ru

python@conference.jabber.ru

webdev@conference.jabber.ru
Ответ написан
Комментировать
@amario
посмотрите этот ресурс forum.vingrad.ru/forum/python-forum.html
Ответ написан
Комментировать
Bahusss
@Bahusss
Python Master
Более менее активный форум python.su/forum/, соответствующая конференция — pythonua@conference.jabber.ru
Ответ написан
Комментировать
voidus
@voidus
Если вопрос о решении какой-то конкретной проблемы, то правильно сформулированный запрос в гугл обычно приводит на stackoverflow. Если же проблема скорее с пониманием «почему же именно так», то, наверное, лучше сходить на softwaremaniacs
Ответ написан
Комментировать
@ZoomLS
Ответ написан
Комментировать
mastd
@mastd
#python@freenode.net
Ответ написан
Комментировать
@Adruino
думаю полезнее всего пройти соотвествующие курсы по python https://imprium.ru/courses/kursy-python-online
Ответ написан
Комментировать
@GromderCom