Хочу сделать игру на IOS. Но пока нет возможности приобрести мак, могу ли я сейчас начать работу в unity3d на виндоусе, а потом, когда игра будет готова, перешить все это под мой новый мак? И обязательно ли иметь IOS SDK для того чтобы начать делать игру? или обязательно покупать подписку разработчика эпл.
На сколько я знаю с версии 4.3 Unity3d можно сразу выбрать IOS build но дает ли это возможность не покупать IOS SDK для начала разработки? прошу не ругать за глупые вопросы если что, я новичек в этой сфере.
1. Текущая версия Unity - 4.6.1
2. Разрабатывайте свою игру в десктопном варианте, помня про ограничения iOS
3. На момент деплоя и тестирования мак (или хакинтош) у вас должен быть
4. Подписка разработчика вам понадобится только если вы соберетесь распространять свою игру через AppStore (ну, других вариантов у вас нет по сути)
Спасибо, но сколько я знаю подписка также дает доступ к IOS SDK, могу ли я начать разработку без него просто выбрав IOS билд в юнити? и о каких ограничениях надо знать при разработке на IOS?
Unity на то и мультиплатформенный движок, что почти все можно делать под все платформы сразу. Самый простой способ скомпилить игру под iOS не покупая мак - собрать свою игру в Unity под iOS (для этого, если не ошибаюсь, pro-версия нужна), запустить OS X в виртуалке, и там в XCode скомпилить игру под iOS. Ставить Unity в виртуалку не нужно. Нужны только файлы, которые создаст Unity при сборке игры под iOS.