@badimint

Как в играх рассчитываются вероятности?

Допустим есть 80% вероятность, что сегодня пойдет дождь.

Каким способом в играх высчитывают пойдет ли он?

И справедлив ли такой простой метод:

ver = random(1, 100);

Если ver > 80 то не пойдет, если ver<80, то пойдет. Или это похоже на бред?
  • Вопрос задан
  • 2843 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@maxyc_webber
Web-программист
добавьте несколько условий
не просто случайно, но и проверки на время с последнего дождя. чтоб часто не было и долго не было
Ответ написан
Sanasol
@Sanasol Куратор тега PHP
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
Не бред. Примерно так и происходит.
От слова корейский рандом.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Да, так и делают. Только обычно оперируют числами меньше 1.
raining = random() < 0.8
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
YCLIENTS Москва
от 200 000 до 350 000 ₽
Ведисофт Екатеринбург
от 25 000 ₽
ИТЦ Аусферр Магнитогорск
от 100 000 до 160 000 ₽
24 апр. 2024, в 22:30
200000 руб./за проект
24 апр. 2024, в 22:11
2000 руб./за проект
24 апр. 2024, в 21:49
10000 руб./за проект