Задать вопрос
@Headfucker

Как реализовать мультиплеер в Android приложении на движке Unity3D?

Требуется ответ на вопрос о реализации мультиплеера в Android приложении на движке Unity3D.
Есть ли различия между построением мультиплеера для Android и, к примеру Windows-игр? Или же мультиплеер будет по типу кроссплатформенной функции? Возможно, найдётся какой-либо материал, гугл ответов не дал. Знаю, что есть Google Play Game Service, но не совсем понимаю как с помощью него можно реализовать подобный функционал, спасибо за помощь!
  • Вопрос задан
  • 6370 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Никакого различия в реализации мультиплеера для платформ нет, тем более на юнити. Там разве что низкоуровневые вещи работы с сетью могут отличаться.

По средствам реализации. Если вам нужен реалтаймовый мультиплеер - то только свой сервер, который будет синхронизировать игроков и даже считать все для них. А клиент - это тупая вьюшка данных сервера.
Ответ написан
ping_rulezzz
@ping_rulezzz
Посмотрите, может пригодится - https://www.exitgames.com/en/Realtime
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Если не собираетесь работать с сетью на низком уровне, то особых различий не заметите. Советую приглядеться к Photon.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы