Как рисовать произвольную линию в 2D игре на Unity?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать по данному вопросу: нужна возможности рисовать мышкой произвольную линию 2D игре (как кистью в каком-нибудь пейнте), да не просто так, а чтобы полученная линия была игровым физическим объектом.
Сам пока додумался только то создания в момент клика мышью клонов префаба со спрайтом круга какого-нибудь и коллайдером - правильное ли это направление? Или это путь на дно? :D Если правильное, как бы тогда сделать эту линию цельной и плавной?
Владимир: это я знаю - немного перефразирую: добавить коллайдер так, чтобы он повторял форму линии? Я знаю, что есть PolygonCollider2D - сработает ли он тут?
Максим Капралов: Автоматически скорее всего не сработает. Но Вы всегда можете отредактировать коллайдер вручную. И для линии лучше выбрать BoxCollider2D, будет проще.
Максим Капралов: Для произвольной линии PolygonCollider2D Ваш выбор. Но при рисовании линии Вам придется, видимо, в коде настраивать коллайдер. Экспериментируйте!