Какие требования для первой работы php программистом?
Здравствуйте! желаю устроиться работать php программистом в Москве.
Опыта работы как такового нету, разве что мелкие наработки полученные в ходе обучения в ВУЗе.
Вот интересует какими знаниями должен обладать кандидат при поиске первой работы, чтобы можно было рассчитывать на зарплату в 35000 рублей? подскажите пожалуйста умные люди)
Что есть:
базовые знания css, html, php,
sql(select,insert,update,delete),
система контроля версий:Mercurial,
знания ООП (получены в ходе обучения языку с++),
также базовые знания Linux (настраивал iptables, и шейперы, также работа с файлами и установка и сборка пакетов-не проблема).
Вот есть для начала habrahabr.ru.
После освоения смело идите на собеседование, а там и увидите чего от вас хотят. Начните с компаний на которые не попасть не жалко, а те в которых хотели бы работать оставьте на конец.
У меня так было. Познаний в php и mysql было куда больше, но работы не было (то ли боялся, то ли лень просто было). Предложили место, пошел на собеседование. Дали сходу 300$ и я я был безумно рад (хоть и понимал что это мизерная зп для php-разраба). Это был сайт-каталог организаций по городу. Там на реальных задачах и ситуациях опыт рос, с ним росла и зп. Когда стало мало денег и интересных задач, сменил работу на уже полноценную IT компанию.
Думаю, сразу 600 вряд ли дадут. Начните с малого "куда возьмут", через годик-полтора, если работать, а не просиживать штаны, выйдете на желаемую сумму. Ну и еще одно: Работа программистом (не зависимо от ЯП) должна переть. Только ради денег не получится - быстро перегорите.
500-700 баксов сходу?
Для начала надо понимать, что написать класс Enimal, унаследовать от него Dog и выучить определение полиморфизма, инкапсуляции и наследование - это не знания С++ ООП.
А, и еще Вас должно подсознательно тошнить от вопросов типа:
Вот интересует какими знаниями должен обладать кандидат у которого нету опыта