Как настроить тесселяцию в GLSL шейдере?

Сделал шейдер на GLSL для материала с картой высот. Появилась необходимость добавить тесселяцию, так как вертексной сетки в близи не хватает, а генерировать модель большего качества не хочется, и так до фига, нужно даже уменьшить. Смена дистанции будет довольно часто, поэтому я думаю тесселяция здесь оправдана.
В Unity3D/GLSL код шейдера обрамляется #ifdef ... #endif, пытался что-то типа:
#ifdef TESSELLATION

#endif

Ноль реакции.

P.S. Пока буду костилить в HLSL, но хотелось бы взглянуть и на GLSL
P.S.S. После серфинга в интернете сложилось впечатление, что можно писать только vertex и fragment шейдера.
  • Вопрос задан
  • 2497 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Тесселяция появилась в OpenGL 4, но, насколько я понял, Unity его не поддерживает в текущей версии. Есть шанс, что они добавят его в Unity 5.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы