Unity3D вопросы по физике и взаимодействию объектов |?
Я добавил автогенерацию объектов на карту
Объекты появляются в заданных мною координат(внутри площади)
но иногда объекты накладываются друг на друга
Проблема в том, что не должны
Trigger должен быть включен - так как нужно непосредственное взаимодействие
с объектом
Как сделать что бы объекты не накладывались друг на друга
но при включенном Trigger
Как добавить физику между объектами и что бы оставить взаимодействия между игроком и объектом
или посоветуйте как лучше скрипт прописать, что бы объекты на расстоянии появлялись
На самом деле, судя по доках можно оставить триггер выключеным и подписываться на события физического движка (docs.unity3d.com/Manual/CollidersOverview.html)
Вместо OnTriggerEnter будет OnCollisionEnter. Не знаю, правильно ли я вас понял.