Задать вопрос
ruskar
@ruskar
Conflict Intelligence Team

Проблема при рисовании на canvas (HTML5)

Есть задача — отрисовать на canvas «сетку» в 18 ячеек шириной и 4 ячейки высотой.

Пишу для этого код:
var cellWidth = 20;
var cellHeight = 20;

var canvasCWidth = 18;
var canvasCHeight = 4;

var canvasContainerId = 'c';

window.onload = function draw()
{
	var canvasWidth = cellWidth * (canvasCWidth + 6);
	var canvasHeight = cellHeight * (canvasCHeight + 8);
	var canvas = document.getElementById(canvasContainerId);
	
	canvas.style.width = canvasWidth + 'px';
	canvas.style.height = canvasHeight + 'px';
	
	var ctx = canvas.getContext('2d');
	
	drawBG(ctx);
	
}

function drawBG(ctx)
{
	ctx.beginPath();
	
	for (i = 1; i <= canvasCWidth; i++)
	{
		for (j = 1; j <= canvasCHeight; j++)
		{
			ctx.strokeRect(cellWidth * i, cellHeight * j, cellWidth, cellHeight);
		}
	}
	
	ctx.closePath();
}

В итоге упорно рисуется сетка с 14 ячейками в ширину.



Т.е. больше 14 ячеек не рисует никогда. Если меньше 14 ставишь — рисует ровно то кол-во ячеек, которое я указал. Почему так?
  • Вопрос задан
  • 3497 просмотров
Подписаться 2 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 1
@avrelian
Попробуйте так
canvas.width = canvasWidth;
canvas.height = canvasHeight;
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
24 дек. 2024, в 21:16
300000 руб./за проект
24 дек. 2024, в 20:57
1000 руб./за проект
24 дек. 2024, в 20:55
1500 руб./за проект