@vasIvas

Как сделать выбор между Coffee-Script и TypeScript для GameDev?

Два дня сижу и играюсь с online компиляторами, но сделать выбор не могу.
Ассоциация сложилась реально с кофе-машиной из которой, словно под давлением, в чашку вырывается огненный кофе, но на верху все равно будет пенка из сливок.
Кофе, это coffee-script, который своей скоростью написания напоминает
кипящий поток, но вот typescript кажется той самой пенкой, которая всегда на верху.
То есть, typescript, как мне показалось, это как Кандзи, по сравнению с каллиграфическим js кодом coffee-script.

На человеческом языке слова выше можно интерпретировать как - на coffee-script сделаешь все очень и очень быстро, что позволит делать в двое больше.
Но я выбираю язык для написания игр, где скорость выполнения кода может иметь больший перевес по отношению к скорости написания.

Что Вы можете посоветовать? Есть ли у того или того узкие места или ещё какие недостатки, которые могли бы перевесить чашу весов в ту или иную сторону?
  • Вопрос задан
  • 2920 просмотров
Решения вопроса 3
shpaker
@shpaker
Вольный хлебопашец
Стоит наверное отметить, что все фичи TypeScript, приближены к реализациям таковых в надвигающемся ES6, что на самом деле немаловажно.
Ответ написан
Комментировать
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Coffee-script сделали рубисты с оглядкой на динамически и немногословный Ruby, TypeScript - дотнетчики и ориентировались они больше на строгость. А еще есть Dart.
Ответ написан
Комментировать
И то, и то имеет право на жизнь. CoffeeScript слишком простой, TypeScript слишком громоздкий. Вместо CoffeeScript можно присмотреться к LiveScript - его форку с упором на функциональщину и сахаром почти для всего. Вместо TypeScript можно писать на ES6+ уже сейчас, используя, например, 6to5. Если выбирать из CS / TS, я бы выбрал кофе, LS / ES6+ - ES6+.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы