@SimpleQuest

Заносы/резинка в управлении, как этим управлять?

туториал: https://unity3d.com/learn/tutorials/projects/space...
управление осущетвляется клавишами, при удерживании происходит превышение допустимого значения на .2 и возвращение обратно, при увеличении переменной speed занос увеличивается. Как увеличить\уменьшить резиновый эффект?

inspector Player: i.imgur.com/IjR6vw6.png
скрипт, отвечающий за управление:
public class Boundary {
	public float xMin, xMax, zMin, zMax;
}

public class PlayerController : MonoBehaviour {

	public float speed;
	public Boundary boundary;

	void FixedUpdate() {
		float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
		float moveHVertical = Input.GetAxis("Vertical");

		Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveHVertical);
		rigidbody.velocity = movement * speed;

		rigidbody.position = new Vector3(Mathf.Clamp(rigidbody.position.x, boundary.xMin, boundary.xMax), 0.0f, Mathf.Clamp(rigidbody.position.z, boundary.zMin, boundary.zMax));
	}

}
  • Вопрос задан
  • 2402 просмотра
Решения вопроса 1
ping_rulezzz
@ping_rulezzz
Если не менять логику, то вам придётся изменить настройки Input:
Edit->Project Settings->Input->Axes->Horizontal -> Увеличить Gravity - как быстро устанавливается равновесное значение при отжатии кнопки (в данном случае как быстро мы получим 0 после отжатия).

PS ну и для Vertical тоже, если нужно
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы