Joannes
@Joannes
html, css, js, angular, bootstrap

Как в angularjs использовать множество шаблонов с определенной иерархией шаблонов?

Привет. Я новичек в разработке на angularjs по этому прошу помощи у разработчиков с опытом.
В angular есть отличный сервис $routeProvider который связывает наши html шаблоны.
Так же есть сервис $stateProvider который также связывает и может разбивать на части наши шаблоны.

Вопрос, какой сервис использовать и как же правильно их использовать что бы взаимодействие шаблонов выполнялось ну если к примеру по такому принципу:

index - view
->header.html
->content.html
->leftBlock.html -> login.html
->footer.html

Т.е. что бы было легче понять что нужно, мне надо что бы в index.html связывались все эти шаблоны, а при нажатии на логин подгружалось модальное окно которое подгрузит другой шаблон.

Покажите пожалуйста пример рабочего кода где один шаблон подгружает другой.

var mainApp = angular.module('mainApp', [
'ngRoute',
'mainControllers'
]);

mainApp.config(['$routeProvider',
function ($routeProvider) {
$routeProvider.
when('/main', {
templateUrl: '../resources/templates/mainContent.html',
controller: 'mainContentCtrl'
}).
when('/main/:itemId', {
templateUrl: '../resources/templates/mainDetails.html',
controller: 'mainDetailCtrl'
}.
otherwise({
redirectTo: '/main'
});
}]);



Вот код который подгружает один шаблон, в котором отображаются множество айтимов, перехожу по одному подгружается отдельный айтим, ну тут по типу новость с кнопкой "подробнее". Сложность в том, как подгрузить в мой Index.html шаблон login.html так что бы я мог его выводить в модальном окне по клику?
  • Вопрос задан
  • 2474 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
@cdmax2002
Наверное нужно сделать так что бы login.html был просто обернут в div который выводится модально?
Ответ написан
pavel_salauyou
@pavel_salauyou
Symfony2 & Angular разработчик
uiRouter + ngModal полностью решаю ваши проблемы