Задать вопрос
NEKOtb
@NEKOtb
FrontEnd разработчик

React Native или Flutter?

Есть у меня один проект посвященный настольным играм довольно расписанный с готовым дизайном и т.д. он представляет из себя мобильное приложение Android и iOS. Я уже создавал приложение на Vue + CapacitorJS может кто слышал, и упёрся в некоторые проблемы по типу работы с памятью камерой блютузом и т.д. да и даже самое банальное с жестами которые webview не очень полноценно даёт решать. И по итогу я стою на распутье меж React Native и Flutter, уже несколько дней читал за эти технологии и так и не могу определиться с одной стороны т.к. я разработчик фронта RN кажется более правильным решением, но все везде просто сильно пишут про стандартные и нативные компоненты систем, я не спорю что автоконвертация под разные системы это удобно но передо мной задача стоит в первую очередь чтобы приложение выглядело одинаково на обеих платформах. Мне не очень нравится действовать по этому "нативному патерну" когда все должно быть похоже на максимально стандартное приложение, хочется создать что-то максимально уникальное без привязки к существующим в системе компонентам, в свое время меня и зацепил этим веб. Я могу создавать то что захочу. Я наверняка уже понял что и у той и у той технологии есть свои системы рендера и отрисовки которые позволяют делать полностью свои компоненты. Однако все ещё остаётся много вопросов... Те разработчики которые правда знаю и шарят в этих технологиях подскажите пожалуйста какую выбрать.

Для меня ключевыми факторами будут в первую очередь.
  • Возможность создавать свои полностью уникальные компоненты. (ниже прикреплю примеры того что мне нужно будет реализовывать)
  • Полноценная работа с памятью устройства.
  • Работа с Bluetooth, Камерой, даже акселерометром и гироскопом. (Как я понял вроде обе технологии могут в это)
  • Ну и некие минимальный пакет нативных настроек, уведомления, сплэш-скрин, быстродействие какое никакое, поддержка тех же 120Гц экранов и т.д.

spoiler