Задать вопрос
@Qyxx

Какой дистрибутив выбрать для инфбеза?

Всем привет, у меня такой вопрос. Учусь на безопасника, но в ВУЗе все примеры идут на Windows, однако я понимаю что в будущем придется чаще сталкиваться с linux. Какой дистрибутив лучше установить, чтобы он подходил под задачи инфбеза, но при этом не был слишком сложен в использовании, тк опыта в использовании линукса у меня нет.
  • Вопрос задан
  • 1314 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
@pfg21
ex-турист
как новичек юзай минтяру - простое наглядное, интерфейс близок к винде.
потом наберешься знаний, опыта, уже для инфобез работ, пенетраций и прочего использовать kali blackarch и иже с ними. там большинство инструментария уже впихнуто.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Everything_is_bad
Любой, который тебе больше понравится или который используют знакомые
Ответ написан
Комментировать
@maksam07
debian, ubuntu, kubuntu, x/l-ubuntu, manjaro, Mint, "хакерский" kali - что угодно. это все линукс с разными "преднастройками"
Ответ написан
Комментировать
smorman
@smorman
When In Rome do as The Romans do...
Вам тут Минт насоветовали...
Не хуже, а даже лучше его MX Linux.
Также под винду интерфейс, только пошустрее и попроще и предустановлено куча всего, что Минту и не снилось, да и по Дистровотч самый популярный линукс-дистр последние пару лет.
Ответ написан
Комментировать
@popugai_tolik
Лучше рассмотреть отечественный вариант. Астра коммерческая, альт более сложен, остается из популярных РЕДОС. Вики есть, есть чаты с поддержкой и прочее
Ответ написан
@purple_elephant
Как ни странно, а может и не странно, виндовс остаётся популярной системой в России. Огромное количество продаваемой техники им укомплектовано.

Но если хочется работать на Линукс, то опять же - изучать безопаснику надо то что есть либо в массе у людей - а это, скорее линия дебиан-убунта, либо то что будет отечественное в закрытом контуре - альт Линукс вероятно?
Ответ написан
@Motyaa