@Lighter_Allen

Можно ли с помощью selenium перебирать значения параметров и сравнивать результаты этого «перебора» меж собой?

В чем суть. В питоне не разбираюсь ни на грамм, поэтому прежде чем изучать, хотел бы узнать, возможно ли совершить желаемое. Буду рад любой помощи.
Я работаю в trading view и составил там стратегию на Pine Script. В ней используются 6 параметров, которые я могу переключать, как либо комбинируя, что дает разные результаты прибыли (условно, "AP" это числа от 1 до 10, VB это от 0.01 до 0.30). Вручную переключать - умру от старости или пропущу наиболее выгодное сочетание. При AP = 1, VB = 0.01 - это один результат; AP = 2, VB = 0.04 - уже может быть другой.
Возможно ли с помощью selenium создать такой скрипт, что:
1. Заходил бы на trading view, переключал бы вместо меня параметры стратегии, проверил бы все варианты
2. Сохранял значения прибыли после каждого переключения в какой-нибудь массив (на сайте отображается прибыль после переключения)
3. А после того, как переберет все варианты переменных и сохранения результатов перебора, сравнит значения прибыли в массиве и вынесет наибольшее из них
4. Ну и вернет эти параметры, при которых такой результат собственно получается.

Может есть и более оптимальный вариант перебора всего этого дела, но я до него не догадался. На скрине пример моих параметров, если непонятно что имел в виду под ними. Мне достаточно знать хотя бы возможно ли это, но желательно с открытым пояснением, примером "как можно попытаться сделать" или чем-либо иным.

671ce76fa81bf886289570.png
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Решения вопроса 1
Mike_Ro
@Mike_Ro Куратор тега Python
Python, JS, WordPress, SEO, Bots, Adversting
Возможно ли с помощью selenium создать такой скрипт, что:

Возможно, что может "увидеть" живой человек в браузере, то может и selenium. Вопрос лишь в написание кода и преодоление защиты со стороны сайта, если таковая имеется.