Dyikot
@Dyikot

Какой вариант на ваш взгляд лучше для интерфейса?

1.
class ISerializable
{
public:
	virtual ~ISerializable() = default;

	virtual void Serialize(const std::filesystem::path& path, 
						   const std::any& data) const = 0;
	virtual std::any Deserialize(const std::filesystem::path& path) const = 0;
};

2.
struct SerializationData {};

class ISerializable
{
public:
	virtual ~ISerializable() = default;

	virtual void Serialize(const std::filesystem::path& path,
						   const SerializationData* data) const = 0;	
	virtual std::unique_ptr<SerializationData> Deserialize(
		const std::filesystem::path& path) const = 0;
};
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы