Добрый день. Игра не моя, и я не гейм-девелопер. Хочу создать свой русификатор, очень долго копался в интернете и в самих файлах игры, но так ничего и не нашёл. Дело в том, что это только демо-версия игры. Locres файлов, связанных с текстом интерфейса и диалогов, в ней нет. Как в таком случае вытащить оттуда весь текст?
Название игры: The Joy of Creation
Если тексты захардкожены в коде, то в общем случае это нерешаемо. Даже если строки там открытым текстом и переводы по размеру впишутся в имеющиеся размеры строк (что для русского довольно тяжело добиться), не факт, что игра от этого не упадёт. Особенно если у неё есть криптография на подписях или плохая работа с юникодом.
shurshur, на форуме playground кто-то уже смог сделать русификатор для этой игры. Он написал, что вытаскивал каждую фразу вручную, а затем переводил.
Просто я хочу разобраться, как это работает
В хороших игровых упаковщиках, ресурсы - обфусцируются и шифруются.
Тоесть если ты не специалист в гейм-деве и в UE то твоя идея скорее всего
обречена на провал. И даже если ты нашел какую-то фразу
и перевел ее - то логика процессинга этих ресурсов может
уронить систему в BSOD поняв что дайджест не совпадает
например. Тоже вариант защиты. В более изощренном варианте
игрок не сумеет пройти игру до конца. Sad, but true.