Задать вопрос
Dyikot
@Dyikot

Нормально ли создавать пустую вирутуальную функцию?

Проблема в том что при моей реализации это единственный путь. По крайнем мере иного я не вижу.
Сейчас у меня метод Rotate реализован не через полиморфизм, а через enum. И соответсвенно при вызове метода Rotate уже выбирается для каждого типа соответвующий центр вращения и уже от него происходит дальнейший расчет. Конечно это все можно заменить на полифорфизм и сделать класс фигуры абстрактным. Но у меня есть еще один класс - активная фигура. Которая уже абстрактной быть не может, т.к в конструторе принимает константную ссылку на фигуру. По сути активная фигура состоит из 2 фигур (если играли в тетрис, то знаете что есть падающая фигура и как бы ее копия, расположенная внизу упавших фигур, т.е я объединил это в один класс. Что весьма удобно и не хотелось бы от этого отказыватся).
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Решения вопроса 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
ВСЕ ПРИМЕРЫ ЖИВЫЕ, у меня перед глазами.
• stream.flush — физический сброс данных на устройство (при выводе) или сброс буферов (при вводе) имеет место только с реальным устройством, а написанные прикладным прогером потоки редко с ними работают, потому пустая.
• Импортёр из системы управления предприятием, который для каждого, например, рецепта производства вызывает callback. Если рецепты не поддерживаются — ничего не делать.
• В каком-то виджете Qt напрочь убираем реакцию на колесо мыши.
• Программа использует для ускорения кучу кэшей, которые перед импортом данных выкидываются. Если выкидывать нечего — функция compactMemory пуста.
• Или твоя фигура-квадрат, для которой поворот ничего не делает.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@LanskoyGames
У модераторов первое место, но только с конца...
Нормально
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы