@particle99pro

Что делать если HealthBar заполняется полностью, вместо 20 единиц?

При этом отнимается здоровье нормально.
Вот код

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
	{
		if(collision.gameObject.tag == "Heal")
		{
			health += 20;
			HealthBar.fillAmount = health + 20;
			
			Destroy(collision.gameObject);
		}
		
		if(collision.gameObject.tag == "Enemy")
		{
			health -= 5;
			HealthBar.fillAmount = health / 100;
		}
		
		if(collision.gameObject.tag == "Weapon")
		{
			Destroy(collision.gameObject);
		}
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Решения вопроса 1
AshBlade
@AshBlade Куратор тега C#
Просто хочу быть счастливым
Ты в HealthBar добавляешь по факту health + 20 + 20
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы