using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using TMPro;
public class Test : MonoBehaviour
{
public QuestionList[] questions;
public TextMeshProUGUI[] answersText;
public TextMeshProUGUI qText;
public Button[] answerBttns = new Button[4];
List<object> qList;
QuestionList crntQ;
int randQ;
public void OnClickPlay()
{
qList = new List<object>(questions);
questionGenerate();
}
void questionGenerate()
{
if (qList.Count > 0)
{
randQ = Random.Range(0, qList.Count);
crntQ = qList[randQ] as QuestionList;
qText.text = crntQ.question;
List<string> answers = new List<string>(crntQ.answers);
for (int i = 0; i < crntQ.answers.Length; i++)
{
int rand = Random.Range(0, answers.Count);
answersText[i].text = answers[rand];
answers.RemoveAt(rand);
}
}
else
{
Debug.Log("Вы прошли игру");
}
}
public void AnswerBttns(int index)
{
if (answersText[index].text.ToString() == crntQ.answers[0])
{
Debug.Log("Правильный ответ");
questionGenerate();
}
else Debug.Log("Неправильный ответ");
}
}
[System.Serializable]
public class QuestionList
{
public string question;
public string[] answers = new string[4];
}
Сейчас вопросы идут через рандом, а я хочу сделать так, чтобы они шли по порядку в списке, ну или сделать так, чтобы они не повторялись