Задать вопрос
@yraiv

Возможно ли сделать адаптивный UI с помощью grid layout group?

У меня вся игра сделана на UI, небольшая головоломка и в моей игре есть поле, которое я заполняю клетками. Размером оно 8 на 8клеток. У поля есть компонент grid layout group.
Если оставить всё как есть, то выглядит все как надо, перед тобой поле 8 на 8 и оно ровно стоит, ничто нигде не вылазит.
Но, стоит только мне изменить как-то экран (сжать по вертикали или горизонтали), то начинается кошмар. Колонки съезжают. Уже не линии 8 на 8 клеток, а хаотичное количество (оно съезжает и пытается выставиться ровно.)
Что делать? Пробовал все виды настройки у канваса и игрался всяко разно с значениями, но проблема не уходит. Билд для webgl делаю
Вот как это выглядит
Норм вариант, как я хочу чтоб было всегда
662d0688eb79e615808680.jpeg
Сдвиг одного блока куда-то вниз
662d069e7518b980716665.jpeg
Сдвиг кучи блоков за пределы экрана
662d06ac109d2318145335.jpeg
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Подписаться 1 Средний 4 комментария
Решения вопроса 1
@DrRen7
Настройка канваса
662d4af519eca987115416.png
Цифры в скейле должны быть какие в gamemode при сборке
Настройка гирда
662d4b561d2d4402692646.png
Ставим констрейн по строкам или столбцам
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы