@historydev
Острая аллергия на анимешников

Как двигать фиксированный курсор в игре чтобы получить эффект движения мышью?

Сейчас я плавно двигаю курсор на указанное расстояние, однако по завершению он почему-то возвращается на исходную позицию и это работает только в игре, где курсор фиксирован по центру.

Я не совсем понимаю что мне нужно сделать, я пробовал двигать курсор относительно прошлого кадра, однако он не работает как ожидается, почему-то уходит в правый низ экрана, когда указываешь -10 по Y и 0 по X.

Использую https://pkg.go.dev/github.com/go-vgo/robotgo#secti...

package main

import (
	"fmt"
	"github.com/go-vgo/robotgo"
	hook "github.com/robotn/gohook"
)

func main() {
	fmt.Println("--- Please hold MouseLeft---")
	hook.Register(hook.MouseHold, nil, func(e hook.Event) {
		if e.Button == 1 {
			sx, sy := robotgo.GetScreenSize()
			robotgo.MouseSleep = 100
			robotgo.MoveSmooth(sx/2, sy/2-20, 5.0, 5.0)
		}
	})

	s := hook.Start()
	<-hook.Process(s)
}
  • Вопрос задан
  • 73 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы