@izenal

Когда я написал код то юнити выдаёт ошибку (она будет в детали вопроса) скажите пожалуйста как исправить?

вот мой код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float jumpForce;
    private float moveImput;

    private Rigidbody2D rb;

    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void FixetUbdate()
    {
        moveImput = moveImput.GetAxis("Horizontal"); 
        rb.velocity = new Vector2(moveImput * speed, rb.velocity.y);
    }
}

вот ошибка:
Assets\PlayerController.cs(20,31): error CS1061: 'float' does not contain a definition for 'GetAxis' and no accessible extension method 'GetAxis' accepting a first argument of type 'float' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
  • Вопрос задан
  • 135 просмотров
Решения вопроса 1
Ты что-то напутал.
GetAxis не у флоата объявлен, а в Input:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.Get...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы