mksmvnv
@mksmvnv

Как при деплое тг бота на сервер решить вопрос с подключением к БД PostgreSQL?

Друзья, первый раз занимаюсь развертыванием проекта. Бот уже на сервере, без БД все работает. А так суть в чем: у меня бот подключен к локальному хосту на моем ПК и пока я его писал, при запуске, все отрабатывает корректно, данные в БД подгружаются.

Но, как только я задеплоил бота на сервер, подключение к моей локальной БД логично, что не срабатывает, так как я запускаю бота уже не со своего ПК. Не могу никак найти годный ресурс, в котором можно почитать и понять, что мне требуется. Настроить SSH туннель к моей локальной БД, или создать новую БД на сервере и как то потом удаленно подкючатся к ней с pgadmin для просмотра данных (прошу простить, могу говорить вообще не те вещи, так как не разбираюсь в этом пока никак от слова совсем).

PostgreSQL на сервере уже установил, даже создал БД, но подключить не получилось к боту. В общем я надеюсь на помощь, направьте на верный путь (как корректно в данной ситуации нужно поступать).

Код коннекта к БД я не менял, разве что в env файлике, я так понял надо будет данные заменить для подключения, пока стоят стандартные:

USER = 'postgres'
PASSWORD = 1
DATABASE = 'user_data'
HOST = '127.0.0.1'
PORT = 5432
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Решения вопроса 1
fzfx
@fzfx
18,5 дм
Не могу никак найти годный ресурс, в котором можно почитать и понять, что мне требуется.


Один из самых годных ресурсов - документация. В частности, разделы про подключение и аутентификацию:
https://postgrespro.ru/docs/postgresql/16/runtime-...
https://postgrespro.ru/docs/postgresql/16/client-a...

PostgreSQL на сервере уже установил, даже создал БД, но подключить не получилось к боту.


Вам следует привести получаемое сообщение об ошибке в таком случае.