Общее направление примерно такое:
Неделя 1: Введение в компьютерную графику. Изучение основ векторной и матричной алгебры, применяемой в графике. Основы OpenGL. Работа с буферами, шейдерами, текстурами. Создание простейшей сцены.
Неделя 2: Продолжение изучения OpenGL. Реализация освещения, теней и других базовых эффектов.
Неделя 3: Основы работы в Unity. Создание проектов, изучение интерфейса, базовые компоненты и скриптинг на C#.
Неделя 4: Введение в Scriptable Render Pipeline. Различия между Built-in, URP, и HDRP. Создание простого кастомного рендерера в SRP.
Неделя 5: Глубокое погружение в URP. Настройка освещения, теней, post-processing эффектов.
Неделя 6: Работа с шейдерами в Unity. Изучение Shader Graph и написание кастомных шейдеров с использованием HLSL.
Неделя 7: Разработка собственного рендерера - планирование, определение ключевых компонентов и функций с дальнейшей их реализацией. Работа над освещением, материалами и камерой.
Неделя 8: Завершение проекта и оптимизация. Добавление продвинутых эффектов (тени, отражения, post-processing). Оптимизация проекта. Профилирование, устранение узких мест производительности, тестирование на различных устройствах.
Можете на udemy или coursera глянуть курсы, параллельно ещё на ютубе можно видео поискать по темам.