@isxodnik

База по разработке ПО с плагинами на C++?

Из обсуждений 5-ти и более -летней давности (из гугла) я сделал вывод, что всё очень печально, нужно использовать dll, а далее писать свой велосипед, собирая информацию по крупицам. Изменилась ли ситуация? Есть ли структурированный источник (в идеале - книга) по предмету?
Так или иначе, любая информация будет кстати.
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Существуют ли книги - я не знаю, но фундаментально ничего не изменилось:

Плагин должен быть либо динамической библиотекой, которую ты подгрузишь, либо должен быть написан на какой-нибудь интерпретируемом языке, интерпретатор которого ты встроишь в основную программу.

Таким языком может быть lua - очень популярный вариант. Можно даже какой-нибудь свой язык для плагинов придумать - вот Minecraft вообще для плагинов стопку json-ов предлагает писать.

Из нового ещё появился webassembly: он удобен тем, что разработчик плагина может выбрать в принципе любой язык, и запускаться он сможет на любой платформе.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы