я сделал код чтоб он не мог проходить он то роботает ну как-то странно
void interactionWithMap()
{
float new_x = x;
float new_y = y;
for (int i = y / 16; i < (y + h) / 16; i++)
{
for (int j = x / 16; j < (x + w) / 16; j++)
{
if (TileMap[i][j] == '0' || TileMap[i][j] == '1' || TileMap[i][j] == '2')
{
if (dy > 0)
{
new_y = i * 16 - h;
}
if (dy < 0)
{
new_y = i * 16 + 16;
}
if (dx > 0)
{
new_x = j * 16 - w;
}
if (dx < 0)
{
new_x = j * 16 + 16;
}
}
if (TileMap[i][j] == 's')
{
x = 300;
y = 300;
TileMap[i][j] = ' ';
}
}
}
x = new_x;
y = new_y;
}
Ну он то роботает ну все равно есть некоторые проблемы.
Подскажите как это можно исправить.
Тайли у меня 8 на 8
Внизу скрены на всех максильно упёрся как можно было