@Nentra

Как в скрипте C# обратиться к объекту который в инспекторе Юнити находится на одном уровне с объектом чей скрипт я использую?

Как в скрипте C# обратиться к объекту который в инспекторе Юнити находится на одном уровне с объектом чей скрипт я использую?
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Colinp
@Colinp
Учу C++
Не эксперт но попробую ответить. Есть несколько способов, не знаю какой именно тебе подойдёт.
1. Использование переменной. Если объект доступен в инспекторе , то можно сделать его публичной переменной в скрипте и присвоить объект из инспектора. Либо сделать его [SerializeField], т.е он будет приватный, но так же будет виден в инспекторе.
2. Можно попробовать найти объект по имени используя GameObject.Find()
3. Ещё можно попробовать использовать теги, и уже делать штуки с объектом найдя его по тегу
Ответ написан
Комментировать
@Ente
Unity developer
Берем родителя, потом ищем ребенка в нем, если компонент уникальный - то он и найдется.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы