Почему к примеру любая игра типа скайрим в миллиард раз более сложную графику, в 2 триллиона раз более объектов отрисовывает 5 тысяч раз быстрее чем RenderTargetBitmap?
Как вообще может быть такая огромная разница? Или что тут не так, или как надо?
Pen p = new Pen(Brushes.Gray, 0.5);
_bitmapMap = new RenderTargetBitmap((int)wWindow, (int)hWindow, 96, 96, PixelFormats.Pbgra32);
var visual = new DrawingVisual();
using (var dc = visual.RenderOpen())
{
for (int yi = 0; yi < 100; yi++)
{
for (int xi = 0; xi < 100; xi++)
{
dc.DrawRectangle(Brushes.Red, p, new System.Windows.Rect(
xi * (wCell + offset),
yi * (hCell + offset), wCell, hCell));
}
}
}
_bitmapMap.Render(visual);
BitmapMap = _bitmapMap;
Я этого не понимаю. Какие 10_000 клеток секунды отрисовываются.
Какой вообще способ наиболее быстрый, их там наверное 1000 вариаций. Canvas, WriteableBitmap..., переопределение в OnRender, триллионы Геометрий, Группы, коллекции ....