@Nikidzawa

Начинка для мессенджера?

Всем привет!
Решил я значит на java сотворить свой десктопный мессенджер по типу тележки и... (о как удивительно) столкнулся с некоторыми архитектурными вопросами, которые я просто не могу решить. Очень надеюсь, что здесь мне смогут дать совет или помочь.
В общем, предполагается, что обмен сообщений между клиентами будет происходить через сокеты. Если конкретно, то у нас есть сущность - комната чата, к каждому чату присвоен свой Server Socket, к которому подключено определённое число соединений(клиентов). Управление этими сервер сокетами(создание, удаление, хранение) происходит удалённо, скажем, в другой программе с которой связывается клиент через всё те же сокеты(только при необходимости).

У этого подхода есть определённые плюсы, например, в случае ошибки в одном чате, у нас не ляжет весь мессенджер. Так же можно выделить высокую скорость отправки сообщений, ибо они не проходят через какой либо парсинг или что-то в этом духе, за исключением разве что определённой визуализации на javaFX. Хоть я вроде настроил систему динамического обновления портов для каждого чата(то есть, если чат не активен, его порт освобождается), всё равно остаётся риск, что при высоких нагрузках, порты на стороне сервера могут тупо закончится. У меня даже не остаётся идей как это исправлять. Может нужно менять подход? Если да, то на какой?
Я только учусь и это мой первый крупный проект, поэтому не судите строго
  • Вопрос задан
  • 166 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы