@bulba69

Почему персонаж не прыгает?

Персонаж почему-то не прыгает, вроде всё правильно в коде. Помогите пожалуйста! (может я тупой и не вижу ошибку)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Movement : MonoBehaviour
{
    private Rigidbody2D rb;
    private SpriteRenderer sprite;
    public float speed = 15f;
    private Vector2 moveVector;
    public float jumpForce = 5.0f;

    void Awake()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
    }

    void Update()
    {
        Run();
        ModelFlip();

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
        {
               Jump();
        }
    }

    private void Run()
    {
        moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal");
        moveVector.y = Input.GetAxis("Vertical");
        rb.MovePosition(rb.position + moveVector * speed * Time.deltaTime);
    }
    private void ModelFlip ()
    {
        if (moveVector.x < 0f)
        {
            sprite.flipX = true;
        }
        else if (moveVector.x > 0f)
        {
            sprite.flipX = false;
        }
    }
    private void Jump()
    {
        rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы