Вот код ниже того что квадратик прыгает и есть шипи и земля, вот как сделать чтобы он во время прыжка переворачивался как в оригинальной гд? Ну типа кто играл тот знает что квадратик переворачивается во время прыжка, вот как это так сделать? Я сам не знаю и через ChatGPT не вышло желаемого результата, суть чтобы квадратик мог во время прыжка переворачиваться как в гд.
Вот код квадратика.
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float jumpForce = 5f;
public float moveSpeed = 3f;
private bool isGrounded = true;
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && isGrounded)
{
Jump();
}
transform.Translate(Vector2.right * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
void Jump()
{
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(0, jumpForce);
isGrounded = false;
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("ground"))
{
isGrounded = true;
}
else if (collision.gameObject.CompareTag("Spike"))
{
DieAndRespawn();
}
}
void DieAndRespawn()
{
// Добавьте здесь дополнительные действия перед смертью (анимации, звуки и т.д.).
// Перезагрузка текущей сцены (возрождение на том же месте)
Scene currentScene = SceneManager.GetActiveScene();
SceneManager.LoadScene(currentScene.name);
}
}