@Jut_Rut

Как в определённый момент проверить вхождение объекта на территорию другого объекта?

Когда-то давно я видел пример кода, который мне подходит, поэтому я уверен что такое есть. Меня интересуют методы для проверки сталкивающихся коллизий в определенный момент, в определённой области. Мне это нужно чтобы реализовать перетаскивание элементов в инвентаре. Я хочу проверять столкновения в OnDrop, а вся эта морока мне ради оптимизации(если каждый объект или каждая ячейка будут вызывать событие OnCollisionEnter2D, то, полагаю, хорошо явно не будет).
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Wh1sper27
Для UI есть свой raycast можешь использовать его - https://docs.unity3d.com/2018.1/Documentation/Scri...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы