@Luctor

OnCollisionEnter на несколько объектов?

Создал пустой объект "Table", в котором есть другие объекты. Добавил в "Table" Righitbody.
655329967d5ec590115000.png
Прикрепил к "Table" следующий скрипт:
655329df8b797613783264.png

Нужно сделать так, чтобы при входе в коллизию выводилось имя каждого объекта, который войдёт.

Но, если любой объект входит в коллизию, то выводится в консоль только объект "Table".
65532a894d3b1780656493.png

Я нашёл способ, как это можно реализовать, а именно: добавить на каждый объект Righitbody и сам скрипт. При этом, чтобы объекты не "разваливались" из-за Righitbody, добавить на один из объектов несколько компонентов Fixed Joint и присоединить остальные к нему.
Но, эта реализация неудобная.
65532bdb1c6a2720996822.png

Есть ли другой способ это реализовать?
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
LittleBob
@LittleBob
У вас ошибка в коде.
transform.name ссылается всегда на сам Table.
Нужно что-то вроде:
collision.gameObject.transform.name
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы