@Medved_1989

Почему в Debug всё работает, а в Release баг?

Пишу небольшую прогу на Microsoft Visual Studio 2022 с использованием Blackmagic ATEM Switchers SDK 9.2.1, которая вытягивает параметр камеры из ATEM по сети и отправляет его по UDP.
Суть в том что в программе цикл перебирает 20 камер, вытягивая параметр каждой и отправляет его по сети если он изменился.
В Dubug всё работает, а в Release зацикливается переменная первой камеры, хотя она не меняется.
Собственно вопрос в том что я делаю не так и как это поправить?

Кусок кода
spoiler
short wb[20]{ 0 };
	short oldWb[20]{ 0 };

while (1) {
	Sleep(10);
	for (int cam = 1; cam <= 20; cam++) {
		//WHITE BALANCE
		result = cameraControl->GetInt16s(cam, 1, 2, &forCount[cam], &wb[cam]); // White Balance
		if (wb[cam] != oldWb[cam]) {
			tempString = "camera/";
			tempString.append(std::to_string(cam));
			tempString.append("/wb/");
			tempString.append(std::to_string(wb[cam]));
			sendto(sock, tempString.c_str(), tempString.length(), 0, (sockaddr*)&sendAddr, sizeof(sendAddr));
			Sleep(10);
			std::cout << tempString << std::endl;
			oldWb[cam] = wb[cam];
		}
	}
}

DEBUG
spoiler
65520584ea91b293831426.png

RELEASE
spoiler
6552059b1f3a8840242062.png
  • Вопрос задан
  • 204 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы